?

Log in

No account? Create an account
Машенька, Машулька, Мария

missis_panda

Мария Тихомирова

Не читайте меня!


Машенька, Машулька, Мария
missis_panda

Спамный приговор

В унылой передаче «Модный приговор» не был только ленивый, поэтому студентки, заманивающие туда народ, уже опустились до откровенного спама. Один раз даже дошло до беседы, но по итогу мамзель сказала, что если у мужа к моему виду нет претензий, то интригу выжать не сможем. Мило попрощались и всё. Потом писал один парнишка, сегодня вон ещё одна настойчивая мадам... Вообще, когда тебе впаривают так условно-бесплатные дорогие шмотки, то подозрительность возникает даже у самого большого любителя халявы. Но тут и подозревать нечего, достаточно посмотреть два-три выпуска этого трэша с сельскими тамадами, которые считают, что имеют право подхамливать нормальной работящей бабе с детьми и поддерживать её лысого пузана в расстёгнутой «гавайке». Ну или наезжать и на него тоже. 

И вот я думаю, допустим, у меня нет такого равнодушия к шмотью и высокий ценник меня не отпугивает, а манит как муху говно. И я такая соглашаюсь. И что будет? Три разнополые курицы: мужик, похожий на бабу, баба, похожая на мужика и баба Надя будут придумывать искромётные шутки про мои синие волосы и пирсинг в пожилые 30 лет, отсутствие детей, отснимут мой шкаф и его распиздяйское содержимое, унизят, обстебут, опплюют, а потом отрежут, покрасят волосы и превратят из весёлой коровы в корову унылую. И стоит так опускаться ради пары-тройки нарядов «задорого»? Как вообще после всего это в эту программу кто-то идёт? Каким калачом их заманивают? Хотя раз докатились до спама, то народ умнеет. И то хорошо. 


promo missis_panda april 2, 2018 19:00 106
Buy for 100 tokens
Моя свекровь — святая женщина, учительница начальных классов. В обычной жизни её выучка подбешивает, в некоторые моменты при общении с ней чувствуешь себе третьеклашкой. Но в работе в её школе ей нет равных! Когда собралась увольняться, родители горой встали, чуть не в подол вцепились с песней…

Машенька, Машулька, Мария
missis_panda

Каверы-уяверы

Иду из салончика домой на перерыв и слышу из проезжающей мимо тачки кавер на песню Арии «Возьми моё сердце». Клубная музыка, простенькие отавтотюненные голоски девушки и парня. Перед глазами почему-то вылизанные во всех фильтрах сразу аккаунты в инстаграмчиках. И вот этот шедевр стал последней деталью в моём личном пазле. Пазле под названием «Современный кавер». Выглядит он теперь как-то так: 

«Мне нравится эта песня, мне она очень-очень нравится. Я хочу её исполнить во чтобы то ни стало. Но у меня ни голоса, ни харизмы, как у исполнителя. Да что там, у меня и со слухом проблемы. Мало того, песня откровенно гендерная и красиво, логично звучит только от мужского лица. Ну или от женского. Но мне все равно, я хочу её исполнить, мне плевать на поклонников и слушателей. Кроме того, я всё равно сделаю так, чтобы они её слушали и брезгливо морщились: куплю время на популярных радиостанциях. Всё! Я крут! Мечта исполнилась». 



Машенька, Машулька, Мария
missis_panda

Е-Бург. Музей Невьянской иконы

Вот сюда мы попали совершенно случайно. В понедельник, в день отлёта шёл отвратительный мелкий дождь, температура воздуха еле прогревалась до двух градусов тепла. Гулять в такую погоду — фу. Тем более, центр мы изучили вдоль и поперёк, а ехать на Химмаш или Уралмаш — далеко. Единственным работающим музеем оказался именно Музей Невьянской иконы, основанный Евгением Ройзманом, бывшим мэром города Екатеринбург. 

Read more...Collapse )

Машенька, Машулька, Мария
missis_panda

Ё-бург

Привет, котики. В общем, слетала отлично. Четыре дня и три ночи я странствовала по Екатеринбургу, сопровождаемая новеньким Лайнером с начищенными бочками. Ссылку давать не буду, во избежании некоторого палева, но Лайнер наверняка сама здесь отпишется. 

Четыре дня — это, конечно, весьма условно. Прилетела в пятницу, пока добралась с аэропорта, пока то да сё, отдохнуть, поесть... На улицу выбрались в субботу. 

Read more...Collapse )

Машенька, Машулька, Мария
missis_panda

Лечу!

Привет, муми-медведи. Лечу в Екб Уральскими авиалиниями. Немного переживаю, в основном, из-за организации полёта. Однако выходные предстоят многообещающими... =) Встречай, депрессивный Ё-бург! Встречай, Лайнер!


Машенька, Машулька, Мария
missis_panda

Как Шуфутинский сердца лечит

Вот в ВК вчера толпа разделилась на два основных лагеря: те, кому нравятся шуточки про «3 сентября» и те, кому они остоебенили. Мне эти шуточки весьма, даже один мемчик себе на стену репостнула. И над парочкой френдов с большим удовольствием подшутила. По-петросянски, конечно, но с огромным наслаждением. 

Недовольных я тоже могу понять. Хотя недовольными их тоже не назовёшь в полном смысле слова, для них это такой же повод настругать мемчиков. Ну это как футболка «Я люблю Дом-2» и «Я ненавижу Дом-2». 

Read more...Collapse )

Машенька, Машулька, Мария
missis_panda

Ноут. Недорого

Привет, друзья. Мой ноут не просто морально устарел (так больше Даня считает, чем я), но и распрощался с блоком питания. То есть, не совсем умер, а существует на аппарате искусственного жизнеобеспечения... От сети пашет только, короче.

Знаете какие-нибудь неплохие ноуты в пределах 30 тысяч рублей? Не дороже ни на йоту. Главные требования: чтобы не тупил и был лёгким. Остальное мало волнует, так как нужен он, по сути, чтобы сидеть в интернете (писать в гугл документах, иногда позорно играть во флеш-игру в ВК, писать в ЖЖешечке и тому подобные простые дела). Никакой обработки видео и работы в Фотошопе не предвидится. 

Только новые варианты, брать с рук подержанный, пусть и за копейки, себе дороже.


Машенька, Машулька, Мария
missis_panda

Чо ты гонишь, спамер, шнягу не по делу?

Сука, спамеры-спамеры-спамеры, как же затрахали эти долбанные во все щели спамеры! Бляха муха, ну 2019 на дворе, ну какого хера! Бесит-бесит-бесит! Ну ладно бы бабушки с Фаберликом, Орифлеймом и прочей сетевухой. Им простительно, хоть и тоже морщишься. Но когда молодёжь наслаждается такой хернёй, то просто хочется достать огнемёт. 

Девятого круга ада достойны «интернет-маркетологи» и «блогеры, рекламирующие услуги по бартеру». Друзья, вам обычно от 19 до 35 лет, вы вроде взрослеете вместе с интернет-технологиями. Вы что, совсем тупые? Какое, на хер, ты мне можешь предложить продвижение бизнеса, если сам ломишься мне в личку неадекватной назойливой тварью?

А блогеры-попрошайки — это отдельный подвид. Пишет мне в личку инста-дива. Десять тысяч подписчиков неизвестного происхождения, без статистики по странам-городам, и клянчит услуги в обмен на рекламу. Я мужественно игнорю, даже не нажав на «это спам». Но деваха не унимается. По её мнению, я просто обязана ей ответить, а она, так и быть, с пониманием примет мой отказ. Девки/парни, вы молодые, многие на порядок моложе меня, рождённые с планшетом в руках. Повторюсь, вы что, совсем тупые? 

*крик души. Но всё-таки, братцы, кто-нибудь понимает, почему древне-интернет-метод как спам до сих пор жив? И не среди сельских предпринимателей 40+, а у молодых и даже юных ребят?


Машенька, Машулька, Мария
missis_panda

Граммар-бесит

Вот сразу оговорюсь, что грамотность у меня на уровне «чуть выше, чем так себе». По русскому языку в школе всегда была твёрдая «четверка», пару раз получала даже «пять» в году. Но для «пятёрки» надо было стараться постоянно, а «четвёрка» давалась легко.

Но иногда я встречаю нечто... Наверняка, вы видели картинки такого типа:

(с) спёрто со стены у Эвелинки, которая, в свою очередь, тоже откуда-то спёрла
(с) спёрто со стены у Эвелинки, которая, в свою очередь, тоже откуда-то спёрла

Тут ещё не хватает «колидор», «педагоика» и «миньет». Так бы всё было пучком. Думала, уже все бесящие варианты произношения и написания знаю. Нет. Хрен вам! Встречайте аплодисментами нашего нового героя!

МОШЕЙНИЦА! Мошейница, сука! И ладно бы один раз, так нет, не первый раз встречаю такое написание. Кстати, преимущественно в комментариях на Яндекс.Дзене. Аудитория палится, не щадя клавиатуры. 

Братцы, что я ещё не знаю? Пишите в комменты, чего здесь нет. 


Машенька, Машулька, Мария
missis_panda

Личный питерский секрет Панды

… главное, не соваться на Лиговский и Невский в туристический сезон. И всё, весь город твой. Полупустые улицы, совсем недорогое такси. Только не суйся в самый центр, и всё, будет тебе счастье. Сообразила только на третью поездку! Пользуйтесь =)