missis_panda (missis_panda) wrote,
missis_panda
missis_panda

Любить за еду

Последние годы считала фразу "Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок" архаизмом и поклонниц домашних тиранов, считающих, что место женщины на кухне. Да, отлично, если женщина хорошо готовит, главное, чтобы не ела, как не в себя, приготовленные вкусняшки. Печально, когда женщина не умеет готовить вообще, однако, некоторые мужчины с этим не просто мирятся, но и вообще плюют на этот навык. Он сам обожает готовить, и любит свою безручку ещё и за то, что та не составляет ему конкуренцию на любимом поле. 



Так и я, считала, что моему мужу пофиг на мою готовку. Ну а что, готовить я не умею и не люблю, всё моё меню: грибной, чечевичный, куриные супчики, картошечка без масла на спец.сковородке, грибочки, курятинка, изредка котлетки, варёные яйца, иногда яичница. Ну начинить булочки каким-нибудь тунцом с помидорами могу. Плюсом к "блюдам" свежие овощи по возможности. На завтрак муж вообще может слопать покупные мюсли с молоком. Мой минимум не тянет даже на "нестыдный" минимум для женщины. Борщ готовить умею, но кому он на самом деле, на хрен, нужен?


И вот на тебе: последний месяц не готовила мужу даже половину из своего минимума, приходила и тупо засыпала после фриланса, предлагая мужу сварганить что-либо себе. Возмущения с его стороны не было, однако отношения явно ухудшились, стычки на пустом месте, тотальный бред. В ходе идиотских базаров выслушиваю претензии о голодании и моей неготовки. Вылив обратную волну: "нунихуясебе! Я работаю с утра до ночи, потом фрилансю, всё на мне — хозяйство-дом, жильё напополам, которое находится дальше Жопы Мира, а тут, блять, не готовлю! Охуенно!". В общем, прооравшись, пришли к выводу, что нужно разделить обязанности, потому что срач надоел. Конечно, готовка попала в мою корзину. Потому что мне не хотелось бы, чтобы тратил здоровье и деньги на готовый шлак вроде чипсов и прочей херни. Села и подумала: а чего я ору? Ну ведь его устроивал мой самый минимальный минимум в мире? Короче, два ужина подряд делала обычные булочки с помидорами и салатным тунцом. Завтрак — мюсли с молоком. Обед — что бог пошлёт. И знаете, что? Я опять стала любимой женой. У сытого мужа нет ко мне вообще никаких претензий, моё неизменившееся в лучшую сторону поведение не раздражает вообще, и я няшка. И на все мои просьбы только: Помыть посуду? Иду! Застелить кровать? Сек! Подмести? Через минутку!... Что я там говорила про тупую домостройную поговорку?
Ни в коем случае я не злоупотребляю помощью мужа и не сажусь ему на шею. Но я рада, что мой Даня вернулся. А та злая жопа ушла. Потому что всё вернулось на свои места.

Tags: голодный муж, еда, любовь, разборки, уважаю
Subscribe
promo missis_panda april 2, 19:00 92
Buy for 20 tokens
Моя свекровь — святая женщина, учительница начальных классов. В обычной жизни её выучка подбешивает, в некоторые моменты при общении с ней чувствуешь себе третьеклашкой. Но в работе в её школе ей нет равных! Когда собралась увольняться, родители горой встали, чуть не в подол вцепились с песней…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments