missis_panda (missis_panda) wrote,
missis_panda
missis_panda

ВИМ-Авиа: новости-хреновости

Упоминала ли я, что в первый же день жизни в Москве стала работать в одной юной туроператорской компании? Офис в центре Москвы, помещение просторное, уютно и мило, а главное, из приходящих сотрудников — начальница да я.

Зашла к Вере Андреевне (начальница моя) в гости на чаёк, сидим, пьём вино, телевизор включен. А там: "ВИМ-Авиа! Бида! Кошмар! Мошенничество! Уголовное дело!". К слову, образования соответствующего у меня нет, и по сути, я ни какой не менеджер по туризму, а контент-менеджер, занимающийся наполнением сайта, рассылками, ведущий странички в социальных сетях и их продвигающий.

Верунь, — спрашиваю, — что там за мошенничество? Спёрли деньги, а теперь не отдают? И людей везти не хотят?

— Ну, не всё так односложно. Может, и денег-то никаких нет, — пожала плечами Вера. 


— Ну как нет? — чуть не поперхнулась я вином, — вон орут, что 196 тыщ-тыдыщ билетов продали. Разве они не тупо набрали полные чемоданы бабла и не свалили на моря?



— Ну по поводу, кто, где и зачем, рассуждать можно много, сами новости инфу дают частями, а телику вопросов не задашь, а интернету нет веры, — резонно заметила Вера, — ситуация могла быть и такой: ВИМ-Авиа просто демпинговала, а жадные идиоты, не понимая или закрывая глаза на последствия такого демпинга, покупали билеты пачками. А так как активнее всего с авиакомпаниями сотрудничают туроператоры, то именно им туристы, тусующиеся сутками в аэропортах, должны сказать пламенное "спасибо". Вот я, например, не стала бы с ВИМ-Авиа сотрудничать, чтобы положить себе в карман лишний рубль и подставить и людей, и свою репутацию. 


Я понимающе кивнула и поблагодарила Веру за краткий экскурс "для чайников". Вот, думаю, доколе мы будем такими идиотами, зарящимися на копейку? Вопрос риторический, конечно. Чёрто-поберито, но ведь авиаперелёты — это не ржаной хлеб в супермаркете, где если уж лоханёшься на экономии рубля, то не встрянешь по полной. И то, бутерброд с салом получится хреновый. Ведь ВИМ-Авиа не раз подводила своих клиентов!


Больше всего веселят явно купленные отзывы из серии "ох, кому эта компания перешла дорогу!" Перешла. Своим пассажирам же и перешла. О какой заказухе может идти речь, когда реально у компании нет денег оплатить топливо? Или руководство все деньги на карточке держит, а её обналичили мошенники? Какого чёрта продавать билеты, если ты уже знаешь, что прогорел? С паршивой овцы хоть шерсти клок? Тьфу. 


Но авиалиния-то хрен бы с ней, у нас так в России "большой бизнес" нередко делается. А вот мы, люди, когда начнём думать своей головой? Когда перестанем сваливать ответственность на других? Когда, в конце концов, те же отзывы читать будем в интернете до того, как купить что-то, а не после, когда просрали все полимеры? Ведь теперь многие мучаются в аэропортах вместе с детьми, которые вообще не причём и ни физически, ни юридически не могу нести за себя ответственность. 


Думаете, я на вас ругаюсь? Ничего подобного, сама такая же дура, ничуть не лучше. Однако тупости и кидалова в моей жизни стало гораздо меньше, когда я согласилась принимать ответственность на себя за всё, что со мной случается. Причём не только за плохое, но и за хорошее, для равновесия. Всё-таки "лох" — это не судьба. Это следствие безответственности и лени.

Tags: ВИМ-авиа умничаю лох жадность
Subscribe
promo missis_panda апрель 2, 19:00 111
Buy for 100 tokens
Моя свекровь — святая женщина, учительница начальных классов. В обычной жизни её выучка подбешивает, в некоторые моменты при общении с ней чувствуешь себе третьеклашкой. Но в работе в её школе ей нет равных! Когда собралась увольняться, родители горой встали, чуть не в подол вцепились с песней…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments