Организэйшн

Перейдя на более осознанную ступень фриланса (это когда уже всё-таки хорошенько поработала в офисе, поняла, как была  счастлива раньше и вернула всё назад), открыла для себя интересную новость: все люди, недовольные своим положением, работают по-разному. Кто-то очень мало, кто-то наоборот надрывается, но результат один и тот же — никакой. Причина тому — неорганизованность. В большинстве своём люди работают неорганизованно. 

Вспомните, когда вы в последний раз вели список текущих дел? На какой срок  максимально планировали трудовой процесс? И даже если делаете это регулярно, то насколько осознанно? Ну например, одна знакомая очень гордилась своим ежедневным списком дел и галочками, которые в полном составе стоят у каждого планируемого дела. Но это как-то не мешало ей ныть на нехватку времени и невозможность вести блог. Да, детей у неё нет, отмаза отпадает. В итоге достала она меня, говорю, тащи свой список, посмотрим. 

Глазами хлопнула, но задумалась, дала посмотреть. А там всё из разряда: сходить на работу, загрузить стирку, приготовить мужу пирожки, позвонить маме. Ежедневно максимум 4-5 дел и все связанные с бытовухой. Ни где нет пункта: усадить свою жопу за комп, выбрать блог-платформу, почесать репу и написать свой первый текст. А потом второй, третий и тэ дэ. Стирка и пирожки — это прекрасно. И звонить маме через день тоже восхитительно. Но в ежедневном плане отражена одна рутина, которая не менялась месяцами. Девчонка оказалась адекватная и милая. Искренне удивилась, вылупила глаза, поблагодарила и... призналась, что ленивая жопа! Мол, впадлу ей отнять от сна час времени, чтобы стать блогером. Вот, блин, тоже мне новость. Но «впадлу» может быть не про лень. Может, не так уж и хочется стать блогером? Может, мечта другая? А это так, дань моде и ошибочное представление «лёгких» денег? 

На своём примере Панда убедилась, что мега-ленивая, инертная задница способна прослыть труженицей, если раз — ей очень хочется выбраться из жопы (да, вижу тавтологию), два — она балдеет от дела, которое делает, три — если первые два пункта вместе, то получается энерджайзер-драйв-трр-пум-пам-тррр-ча-ча! Кстати, времени может понадобиться столько же и даже больше, но пролетит оно быстрее и приятнее.

Друзья, я в вас верю. Знаю, что вы организованные, требовательные к себе, профессиональные или стремящиеся к профессионализму специалисты. Расскажите, как организуете свой рабочий день, неделю, месяц? Как добиваетесь результатов?

promo missis_panda апрель 2, 19:00 111
Buy for 100 tokens
Моя свекровь — святая женщина, учительница начальных классов. В обычной жизни её выучка подбешивает, в некоторые моменты при общении с ней чувствуешь себе третьеклашкой. Но в работе в её школе ей нет равных! Когда собралась увольняться, родители горой встали, чуть не в подол вцепились с песней…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened